О нас

История создания
Smartofood

Мы начали с небольшой доставки в 2012 году и развили ее в сеть магазинов суши. За все время открыли 30 магазинов в 6 городах России. После нескольких неудачных попыток применения различного софта для управления доставкой, пришли к выводу, что необходимо собственное решение, которое бы подходило под наши бизнес-процессы.

К такому же выводу пришел и Федор Овчинников из Додо Пиццы, рассказывавший в то время о Dodo IS, которую они разрабатывали для сети своих пиццерий. Переняв его опыт, мы решили приступить к разработке собственной системы - Ferone.

Ferone, в первой своей редакции, отлично справлялся с возложенными на него обязанностями до 2014 года, когда мы начали масштабировать сеть магазинов и потребовалось внедрение POS-системы iiko для автоматизации их работы.

Начиная с 2015 года мы вернулись к разработке Ferone уже с новыми возможностями, например, появилась интеграция с iiko, которая, к тому времени, работала и в доставке.

После внедрения системы лояльности Plazius (СберФуд) для магазинов в 2015 году и анализа конверсии проникновения клиентов в 95 % (самый высокий показатель в России), поняли что нам необходима интеграция с ними и в Ferone, и на сайте доставки.

После 2-х лет переговоров, в 2018 году, нам всё-таки удалось первыми в России сделать веб-интеграцию с Plazius и получить возможность применять акции, списывать и начислять бонусы прямо на сайте, а также в Ferone.

В 2019 году база наших гостей в Plazius перешагнула планку в 200 000 человек - этим успешным кейсом внедрения мы поделились на конференции Plazius. Обратная связь от дилеров и топ-менеджмента iiko показала востребованность коммерческой версии нашего продукта.

В 2020 году был создан MVP сервиса Smartofood, а в 2021 мы привлекли первые венчурные инвестиции. После проверки гипотезы мы приступили к расширению функционала, запуску мобильного приложения и созданию концепта Smartofood 2.0.
Made on
Tilda