-
Работает на любом устройстве
-
Интеграция с
-
Прием онлайн-платежей
-
Автоматическое обновление и синхронизация меню

QR-меню, заказ в стол
QR-меню — удобство для клиента и ресторатора.
Чтобы сделать заказ, не нужно скачивать приложение, ждать официанта, искать сайт в интернете, достаточно просто отсканировать QR-код.

Статистика индустрии
Тарифы
- 1 заведение
- Интеграция с iiko
- Синхронизация меню
- Стоп-листы
- Встроенные промокоды
- 1 заведение
- Интеграция с iiko
- Синхронизация меню
- Стоп-листы
- Встроенные промокоды
- Поддержка интернет-эквайринга с фискализацией
- Заказы в стол
- Заказы на самовывоз (QR-киоск)
- iikoCard
- 5 заведений
- Интеграция с iiko
- Синхронизация меню
- Стоп-листы
- Встроенные промокоды
- Поддержка интернет-эквайринга с фискализацией
- Заказы в стол
- Заказы на самовывоз (QR-киоск)
- iikoCard
- Подключение своего домена
- Telegram Mini App
- Мобильное приложение
- Сайт
Кейсы
Кофейня разместила QR-код возле кассы вместо киоска самообслуживания. Теперь гости могут отсканировать его, сделать заказ и отслеживать статус готовности на экране электронной очереди или на сайте.

на столах
Возможность ознакомиться с QR-меню наряду с традиционным бумажным вариантом значительно расширяет выбор для гостей. Это решение повышает комфорт, ускоряет процесс заказа и способствует росту лояльности.

QR‑меню в номере позволяет гостям самостоятельно просматривать меню и оформлять заказ, не прибегая к звонкам в ресепшн. Это экономит время, повышает удобство.

Нам доверяют
-
QR-меню не заменяет официанта, а лишь помогает ему в работе. Оно упрощает процесс заказа: гость в удобное время знакомится с актуальными блюдами, акциями и стоп-листом. Официант остается важным участником общения, может подойти после оформления заказа, порекомендовать дополнительные позиции и обсудить выбор. Ресторатор экономит на печати бумажных меню, при этом посетители всегда получают актуальную информацию без ожидания.
-
Нет, большинство гостей по-прежнему предпочитают пользоваться бумажным меню. Однако, по нашим исследованиям, более 70% гостей хотели бы чтобы QR-меню было в каждом ресторане. Мы уверены, что важно предоставить гостям выбор — пользоваться бумажным меню или цифровым. Это повысит удобство, уровень сервиса и лояльность гостей.
-
Вы можете использовать наше QR-меню бесплатно в течение 14 дней. За это время вам будет доступен полный функционал сервиса, чтобы оценить его удобство и эффективность.
-
Да, можно. У нас есть интеграция с большинством сервисов предоставляющих интернет-эквайринг.
-
Да, можно настроить рекомендации к заказу, если в корзину добавили продукт из определенного раздела меню.
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Узнайте, как будет выглядеть ваш будущий сайт